Audi была первым производителем в мире, который совмещал непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом в крупносерийном производстве автомобилей. История успеха 2.0 TFSI была начата летом 2004 года, когда она дебютировала в Audi A3 Sportback.
Комбинация прямого впрыска бензина и турбонаддува значительно повышает эффективность и, следовательно, экономию топлива. Результат: больше мощности и больше динамизма при меньшем расходе топлива.
По сравнению с обычными безнаддувными двигателями V6, четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающий ту же производительность, потребляет на 10-15 процентов меньше топлива.
Технология FSI и турбонаддув делают такое превосходное сочетание, потому что испарение топлива непосредственно в камере сгорания отводит тепло от всасываемого воздуха. Это позволяет повысить компрессию, значительно улучшив эффективность двигателя. Это также решает старую проблему во всех двигателях с турбонаддувом — высокую склонность к детонации при высоких уровнях наддува.
Встроенный модуль турбонагнетателя / выпускного коллектора обеспечивает оптимальную эффективность турбины, что приводит к превосходному использованию энергии выхлопных газов. Таким образом, можно достичь как высокой выходной мощности, так и оптимального отклика. Это в конечном итоге помогает эффективно снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.
Второе поколение 2,0-литровых двигателей TFSI, которое было представлено на Audi A4, A5 и Audi Q5 в 2008 году, впервые показало управление подъемом клапана в виде системы valvalift Audi на стороне выпуска. В результате был значительно улучшен крутящий момент с лучшим крутящим моментом на низких оборотах и более эффективным динамическим наращиванием крутящего момента. Наряду с улучшением производительности эти оптимизации были также переведены на более длинные передаточные числа, что привело к дальнейшему снижению расхода топлива.
Комбинация прямого впрыска бензина и механического модуля турбонаддува делает двигатель V6 объемом 3,0 л, установленный в некоторых моделях Audi, компактной силовой установкой с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, поддерживаемым в широком диапазоне мощностей — при умеренном расходе топлива. Благодаря очень самопроизвольному отклику и необычайному потоку мощности во всем диапазоне оборотов, шестицилиндровый агрегат также обеспечивает особенно динамичный стиль вождения.
Объединяя турбонагнетатель и непосредственный впрыск бензина, TFSI раскрывает превосходный потенциал: большую мощность и динамизм с меньшим расходом топлива.